Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
7 сентября 2022
Компания POLAIR GROUP объявляет акцию по снижению розничных цен на камеры отложенной расстойки POLAIR.
26 июля 2022
Теперь моноблоки POLAIR GREEN становятся еще более привлекательны, благодаря своей высокой энергоэффективности, надежности и сниженной стоимости.
14 июля 2022
Многофункциональные конвекционные печи с пароувлажнением